Создание джингла для рекламы
Не секрет, что аудиореклама должна быть максимально эффективной и легко запоминаться, оставляя о себе хорошее впечатление. Чем рекламное сообщение ярче и выразительнее, тем лучше оно запоминается и эффективнее работает, благодаря этому, большее количество слушателей начинает воспринимать сообщение и в конечном итоге, становится Вашим клиентом. Очень эффективным методом, используемым для запоминания аудио и видео рекламы, является джингл.
Джингл - это один из важнейших музыкальных продакшн элементов, рекламно-имиджевого характера, основанный на вокале и используемый в оформлении теле или радио эфира, а также аудиорекламы и аудиороликов.
Джингл для рекламы представляет собой короткую, законченную музыкальную фразу с вокальной пропевкой. В случае рекламного характера, он содержит в себе название Бренда и слоган. Каждый джингл имеет индивидуальный характер, который позволяет слушателю определить рекламный продукт в эфирном пространстве. Длительность его обычного варьируется от 3 до 15 секунд.
Как правило, Джинглы являются неотъемлемой частью музыкального оформления и могут преобразовываться в зависимости от поставленной задачи и характера рекламной компании.
Создание джингла — это достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующий высокой квалификации работников. Над изготовлением джингла трудятся: композитор, аранжировщик, звукорежиссёр, а также дикторы и вокалисты. В некоторых случаях, музыкальная основа рекламного джингла создается с помощью музыкальных библиотек.
Студия звукозаписи Sound Production специализируется на услугах по производству джинглов для рекламы, радио или диджеев.
Применение джинглов в составе аудио или видеороликов придаст рекламному сообщению более яркий образ и создаст необходимое настроение, благодаря этому ролик выделяется среди других и его легко запомнить. Ко всему прочему, джингл для рекламы может быть эффективно использован, в составе музыкального оформления выставок, презентаций, а также в видеоматериалах компании.
Порядок выполнения заказа по изготовлению рекламного джингла:
- Заполнение брифа
- Описание концепции
- Написание мелодии
- Проведение вокальной сессии
- Написание аранжировки
- Продакшн или сведение
- Мастеринг (процесс эквализации и динамической обработки)