Корпоративные гимны и песни
Корпоративный гимн — торжественное песенное произведение, являющееся неотъемлемой частью корпоративной культуры компании. Благодаря использованию гимна, появляется возможность внести в корпоративные мероприятия идеологический и эмоциональный заряд, тем самым повлиять на мысли и настроение сотрудников.
Корпоративные гимны и песни вызывают большой интерес у общественности, так как является важным элементом компании и дополняет ее официальные символы — флаг или товарный знак. Они создаются для повышения престижа компании, укрепления дружественных связей среди коллектива и поддержки корпоративного духа.
Корпоративные гимны и песни являются частью аудиобрендинга компании и, за счет своей популярности, практически превратились в новый музыкальный жанр. На их базе в последующем может быть разработаны элементы фирменного музыкального стиля компании — музыка для рекламных роликов, радиопередач, корпоративных фильмов, а также музыкальный логотип или джингл.
Корпоративные гимны и песни имеют многие состоятельные фирмы и компании, спортивные клубы, торговые центры, радиостанции и общественные объединения. Любые собрания, конференции, выставки и торжественные мероприятия не проходят без их сопровождения.
Они позволяют сотруднику почувствовать себя частью мощной структуры, ощутить командный дух и поднять ему настроение. Если же гимн или песня исполняется в эфире, то у аудитории создается ощущение солидности компании.
Основные составляющие корпоративного гимна и песни:
- текст гимна — должен отражать достоинства компании, перспективы развития, высокий уровень профессиональной подготовки сотрудников и качество товаров и услуг.
- мелодия гимна — должна быть легко исполняемой и хорошо запоминаться, а ее аранжировка соответствовать фирменному музыкальному стилю компании.
Сроки изготовления
Сроки создания корпоративного гимна или песни: от 10 до 15 рабочих дней.