Запись голосового приветствия АТС, IVR, автоинформаторов, голоса на автоответчик

приветствия АТС, IVR, Call- ЦентраГолосовое приветствие или сообщение АТС, IVR — первое, что слышит абонент, позвонив к Вам в офис. Выходит, это своего рода голос и лицо компании, и если доверить этот важный момент профессионалам, время общения с клиентом будет максимально эффективным.

Грамотно подобранное сочетание музыкального сопровождения и голоса диктора, не только создаст благоприятное впечатление от звонка, но и удержит клиента в длительном ожидании ответа, а так же сформирует благоприятное отношение к организации. Важно, чтобы были учтены все детали при подготовке и записи голосового приветствия АТС, IVR — правильная постановка голоса, соответствие тембра голоса тексту сообщения, темп и многое другое. Так же должно учитываться настроение, которым необходимо зарядить абонента, которое складывает позитивное отношение к продукту или бренду.

При желании можно превратить записанное голосовое приветствие АТС, IVR в рекламный аудиоролик, в котором будет пропето название бренда или лозунга компании под музыкальное сопровождение, что придаст запоминаемости и повысит имидж компании.

Компания «Саунд Продакшн» специализируется на разработке и записи голосовых  приветствий и сообщений любой сложности, начиная от самых простых и заканчивая сообщениями с музыкальным сопровождением и применением звуковых эффектов. Мы работаем с профессиональными дикторами России и Украины, а также представителями Европы, США и стран СНГ.

Использование голосового меню для оптимизации работы секретаря и Call-центра

Для оптимизации работы секретаря или сотрудника Call-центра популярно запись и внедрение голосового приветствия вместе с голосовым меню или IVR, которое в автоматическом режиме проинформирует абонента, и соединит со специалистом для решения конкретного вопроса. Грамотно выполненное голосовое меню всегда будет создавать позитивную атмосферу, формировать лояльное отношение к компании, вместе с тем оставляя личное время ее сотрудников для решения наиболее важных вопросов.

Применение современных возможностей средств звукового оформления телефонных систем не только упрощает работу штата, но и формирует устойчивый имидж успешной компании.

Пример текста голосового меню:

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш звонок в офис компании «Саунд Продакшн».
  • Чтобы получить информацию об услугах и сроках выполнения работ — нажмите 1
  • Для отправки факса — нажмите 2
  • Если Вам нужна помощь оператора — нажмите 0
  • Чтобы вернуться в предыдущее меню — нажмите * или оставьте сообщение после звукового сигнала.

Заказ консультации
Ф.И.О.:
Область:
Телефон: